Мироки
8 (495) 240-8287+7 (977) 991-2287 Пн—Вс 9:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Оперативная доставка по РФ

Доступные
способы
оплаты

Свыше
3 500+
товаров

Обмен и возврат

Возврат товара ненадлежащего качества:

Возврат товара ненадлежащего качества принимается в течение 14 дней с момента приобретения товара.

Возврат товара возможен при наличии документа, и имеющихся физических повреждений упаковки и условия покупки указанного товара, несоответствующий описанию на сайте.

Цвет товаров может отличаться от цвета товара на сайте https://miroki.ru (зависит от цветопередачи вашего монитора). В таком случае возврат и обмен товара не производится.

При возврате товара ненадлежащего качества возмещается в полном объеме стоимость доставки товара и пересылки. При возврате товара Почтой России также компенсируются расходы на обратную пересылку. Для этого необходимо к заявке на возврат товара приложить скан почтовой квитанции.

Заявку на возврат товара необходимо заполнить, распечатать или написать от руки и прислать продавцу вместе с товаром. Дополнительно можно отправить заявку на электронную почту продавца для ускорения процедуры возврата денежных средств.

В заявке на возврат необходимо указать требование покупателя – обмен товара, уменьшение его покупной цены или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. При отсутствии на складе продавца товара для обмена и невозможности его приобретения у изготовителя в разумные сроки, договор купли-продажи расторгается и денежные средства возвращаются в полном объеме.

Проверка возврата – после возвращения товара наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки принимается соответствующее решение.

После принятия решения о расторжении договора розничной купли-продажи денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты в срок не более 10 дней с даты предъявления соответствующего требования и фактического возврата товара.

Порядок действий при возврате товара ненадлежащего качества:

  • 1. Если вы обнаружили брак на упаковке товара, отправьте фотографию с видимыми повреждениями на info@miroki.ru (для ускорения обработки в теме письма укажите Брак)
  • 2. При возврате товара необходимо заполнить заявку на возврат. Форму заявки вы можете скачать здесь и предварительно направить по почте.
  • 3. Для получения консультации по вопросам возврата позвоните по телефону: 8 (495) 240-8287

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 3 дней с момента передачи товара. К возврату принимается товар только в целой упаковке, без следов использования и вскрытия.

Если возвращаются/обмениваются товары надлежащего качества, расходы оплачивает покупатель исходя из стоимости доставки указанной в разделе Оплата и Доставка.

Порядок действий при возврате товара надлежащего качества:

  • 1. Напишите причину возврата и номер заказа на info@miroki.ru
  • 2. Для получения дополнительных консультации по вопросам возврата позвоните по телефону: 8 (495) 240-8287

Мы вернем полную стоимость товара в течение 14 дней с момента возврата товара надлежащего качества.

Порядок замены бракованного товара

1.При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

2. При почтовой доставке

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России г.Москва" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту info@miroki.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При доставке Boxberry

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч Miroki). Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае пришлите фото и напишите нам на электронную почту info@miroki.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы

4. При доставке Pickpoint

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч Miroki). Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае пришлите фото и напишите нам на электронную почту info@miroki.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.